Заглушка накладки порога б/у для Hyundai ix35 I / Tucson II (LM)
с доставкой в Невинномысск
Купить заглушку накладки порога на Hyundai ix35 I / Tucson II (LM) (Хендай Ай икс 35 1 / Туксон 2) в Невинномысске :
Товар в наличии по состоянию на 28.05.2024 18:06:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Заглушка порога | Hyundai ix 35 2010-2015 |
2013; Дизель; 1.7; D4FD, CRDi; Джип (5 дв.); ; ; ; белый; 2013, 1.7л, Дизель, CRDi, D4FD, Джип (5-дверный), белый, зад., левая, Зад | Лев,
|
|
||
Технические характеристики заглушки накладки порога:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2010–2016 (рестайл в 2014 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.7 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
Цена: 1100 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai ix35 I / Tucson II (LM)
Ищете заглушку накладки порога?
Подберём и доставим запчасти для а/м Ай икс 35 1 / Туксон 2
в Невинномысск
в Невинномысск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Невинномысске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai ix35 I / Tucson II (LM) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хендай Ай икс 35 1 / Туксон 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Невинномысске.
История вопросов по Заглушка порога на Hyundai ix35 I / Tucson II (LM):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2013 | заглушка порога | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Здравствуйте! Отличная компания! Все налажено, все отслеживается, на вопросы отвечают моментально. Заказываю запчасти не первый раз и непременно продолжу сотрудничество.
Заявка #709323
Работа компании заслуживает наивысшей оценки. Советую всем! Нареканий нет.
Заявка #643230
Очень приятно удивил сервис. Лучше чем на АлиЭкспресс!!! Молодцы, все отслеживается, менеджер вежлив, дошло быстро!!!
Качество вообще супер! Превосходит ожидания.
Здравствуйте Игорь. Благодарим вас за положительную оценку нашей работы.
Мы рады, что смогли вам помочь.
Мы рады, что смогли вам помочь.
Заявка #636239
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560