Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить клапан холостого хода на Mercedes-Benz с доставкой в Невинномысск

Нужны запчасти на Mercedes-Benz?
Подберём и доставим клапан холостого хода
для Mercedes-Benz в Невинномысск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Невинномысске работают только профессионалы. Если вы ищете клапан холостого хода на а/м Мерседес Бенц хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные клапана холостого хода, пункт выдачи заказов в Невинномысске.
Купить клапан холостого хода для Mercedes-Benz в Невинномысске:
Mercedes-Benz CLK (W208)
1997-2003 гг.
Клапан холостого хода ЦЛК (208 кузов)
3470–3550 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные клапана холостого хода для а/м Mercedes-Benz. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Мерседес Бенц в любой город России, в Невинномысске по адресу ул. Пятигорское шоссе, 3 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Невинномысске — 30 дней.

Клапан холостого хода б/у
на Mercedes-Benz в Невинномысске

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные клапана холостого хода Мерседес Бенц, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mercedes-Benz в компании FINNAUTOPARTS в г. Невинномысск!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
16.04.2015 MSK
Все понравилось, и цена и сроки поставки и качество обслуживания.
Заявка #223135
Клиент:
10.12.2021 MSK
все вовремя , доставили заказ .оперативно.и самое главное хорошо бы было если товар приводили немного в надлежащий вид.
Клиент:
16.03.2020 MSK
Сделал заказ по телефону, привезли в срок, состояние хорошее. Менеджером и компанией остался доволен.
Заявка #835814
Клиент:
08.12.2020 MSK
при заказе запчасти , быстро связывается менеджер , формируется заказ и отправка. запчасть дошла без проблем. рекомендую!!!
Клиент:
17.11.2018 MSK
КОМПАНИЯ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ НА ДВА.
Администрация:
19.11.2018 MSK
Здравствуйте, Павел. Недоразумение разрешено. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов.
Заявка #678783
Клиент:
14.01.2020 MSK
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Администрация:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Клиент:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
Клиент:
14.01.2020 MSK
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Клиент:
14.01.2020 MSK
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Клиент:
28.05.2018 MSK
Все здорово!Быстро,качественно!Не всегда не дорого,но что поделаешь!)Правда с бампером мне повезло,в хорошем состоянии сохранился,а если бы ещё аккуратнее с ним обращались,то вообще только отполировать осталось бы)В общем отличное качество услуг по приемлемым ценам.Рекомендую.Есть альтернатива авторазборка но питер-9января и евроавто,но тут мною проверено на 100%
Заявка #600157
Клиент:
25.03.2015 MSK
Отличный магазин, все пришло вовремя, без дефектов, менеджеры работают оперативно.
Заявка #215641
Клиент:
02.06.2018 MSK
пока заказ не пришел, как получу обязательно напишу :)
Заявка #609722
Клиент:
24.07.2015 MSK
Добрый день!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
Заявка #243389
Mercedes-Benz Sprinter (906) 2012 Пожалуйста найдите мне
Mercedes-Benz Sprinter (903) 2003 нужен датчик ЕГР
Mercedes-Benz 190 (W201) 1992 Узнать бы цену
Mercedes-Benz 190 (W201) 1991 ребята!!! у нас много старых немецких машин. давайте хорошую цену на запчасти и будут заказы...
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75