Купить эмблему (значок)
на Mini с доставкой
в Невинномысск
Нужны запчасти на Mini?
Подберём и доставим эмблему (значок)
для Mini в Невинномысск
для Mini в Невинномысск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mini, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mini в Санкт-Петербурге и Невинномысске работают только профессионалы.
Если вы ищете эмблему (значок) на а/м Мини хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мини, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные эмблемы (значок),
пункт выдачи заказов в Невинномысске.
Купить эмблему (значок) для Mini в Невинномысске :
Mini Cooper Clubman (R55)
2007-2014 гг.
Эмблема (значок) Купер клабмен
2060–2110 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные эмблемы (значок) для а/м Mini.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Мини в любой город России,
в Невинномысске по адресу ул. Пятигорское шоссе, 3 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Невинномысске — 30 дней.
Эмблема (значок) б/у
на Mini в Невинномысске
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные эмблемы (значок) Мини, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mini в компании FINNAUTOPARTS в г. Невинномысск!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mini,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Все отлично, быстро ответили, подобрали, доставили. Спасибо
Заявка #821846
на Mini Cooper
Запчасти получил, все хорошо. Только у Вас очень сложная система оформления заказов на сайте, почему нет личного кабинета корзины и кнопки заказать? Зачем все лишние телодвижения с менеджерами итд, закинул все в корзину, тут же оплатил по карте, пришел в транспортную, получил запчасти.
Заявка #586476
на IVECO Daily
добрый день, большое вам спасибо за товар быстро, недорого ну и состояние отличное как новый, пабольше бы таких компаний как ваша, плохо что нет таких компаний в нашем городе, еще раз большое спасибо
Большое спасибо за качественную работу. Заказал передний бампер на свой старенький Ниссан Терано. Заказ пришёл вовремя.
Заявка #419398
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Заказал товар 26.01.2021 и досихпор его не получил
Здравствуйте, Андрей.
Благодарим за оставленный отзыв и ваш заказ.
Перед отгрузкой нам пришлось заменить 2а насоса, прежде чем мы передали хороший ГУР перевозчику, в связи с этим произошла задержка в отгрузке. На данный момент товар отгружен в ТК "Энергия".
Фото транспортной накладной с номером отправки размещено на странице вашего заказа. При необходимости вы можете отслеживать передвижение груза по этой ссылке используя номер отправления https://nrg-tk.ru/client/tracking
О прибытии вас уведомит перевозчик.
Благодарим за оставленный отзыв и ваш заказ.
Перед отгрузкой нам пришлось заменить 2а насоса, прежде чем мы передали хороший ГУР перевозчику, в связи с этим произошла задержка в отгрузке. На данный момент товар отгружен в ТК "Энергия".
Фото транспортной накладной с номером отправки размещено на странице вашего заказа. При необходимости вы можете отслеживать передвижение груза по этой ссылке используя номер отправления https://nrg-tk.ru/client/tracking
О прибытии вас уведомит перевозчик.
Заявка #925373
Все прошло без проблем и то что я заказывал. Поставил 4-е звезды за то что договорились на отправку БайкалСервисом, а отправили СДЭКом и ещё не сказали в какое подразделение. В остальном отлично.
Заявка #942728
Заказывал стекло задней двери распашное. Пришло то что на фото, упаковано на 5+++. Спасибо!!! Буду рекомендовать другим братьям автомобилистам. Качество, цена и отличный персонал. Всё в норме. СПАСИБО!!!
Заявка #408285
товар доставили на удивление очень быстро. все устроило и качество и сервис. спасибо большое.
Заявка #356905
на Citroen C8
Сергей, добрый день. Присланный блок комфорта не работает. Что мне делать.
Спасибо за отзыв. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Заявка #402699
на Ford Mondeo
Mini Cooper II (R56) | 2014 | Ошиблась в годе выпуска - 2015. Кузов f56 |