Щиток приборов б/у для Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
с доставкой в Невинномысск
Купить приборную панель (щиток приборов) на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG) (Митсубиси Спэйс Вагон) в Невинномысске :
Товар в наличии по состоянию на 09.06.2024 16:53:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Щиток приборный (панель приборов) | Mitsubishi Space Wagon (1998-2004) |
2003; Бензин; 2.0; i; Минивэн; ; серый
OEM:
MR381545
|
|
||
Щиток приборов (приборная панель) | Mitsubishi Space Wagon 1999-2004 |
1999; Бензин; 2.4; 4G64, GDI; Минивэн; ; серебристый; 1999, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, Минивэн, серебристый, царапины,, царапины
|
|
||
Технические характеристики приборной панели (щитка приборов):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1998–2005 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.0, 2.4 л |
OEM-номера: | MR381545 |
Цена: 4000 руб.
от 3930 до 4060 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
Ищете приборную панель (щиток приборов)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Спэйс Вагон
в Невинномысск
в Невинномысск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Невинномысске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Невинномысске.
История вопросов по Приборная панель (Щиток) на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2003 | Приборная панель (Щиток) | |||
Екатеринбург | 2004 | щиток приборный (панель приборов) | |||
Красноярск | 1999 | MR366464, 1999, 2.4л, Бензин, GDI, MR366464, Минивэн, черный, | |||
Пенза | 1999 | MR381549, 1999, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR381549, Минивэн, красный, | |||
Ханты-Мансийск | 2000 | MR366464, 2000, 2.4л, Бензин, GDI, MR366464, Минивэн, белый, | |||
Омск | 2000 | MR381549, 2000, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR381549, Минивэн, серебристый, | |||
Екатеринбург | 2002 | щиток приборов (приборная панель) | |||
Челябинск | 2001 | MR366464, 2001, 2.4л, Бензин, GDI, MR366464, Минивэн, белый, царапины, | |||
Пенза | 2001 | MR390605, 2001, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR390605, Минивэн, серый, | |||
Пенза | 2002 | MR489732, 2002, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR489732, Минивэн, зеленый, царапины, | |||
Уфа | 2002 | MR489732, 2002, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR489732, Минивэн, серебристый, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Покупал трамблер на Митсубиси 1999г.в. Немного сначала непонравилось - по телефону сказали что деталь в наличии, потом через 3 часа перезвонили и сообщили что ее привезут через 4 дня. Привезли- как обещали. Дальше, события развивались быстро. Отправили трамблер из Санкт-Петербурга в Невинномысск ПЭКом, еще 4дня. Трамблер оказался в полном порядке, машина сразу завелась.
рекомендую FINNAUTOPARTS на 100%.
рекомендую FINNAUTOPARTS на 100%.
Заявка #425353
FINNAUTO
Спасибо менеджеру за работу! Всё объяснил доходчиво)) Быстро и качественно выполняет свою работу! Буду заказывать только у Вас! Только 5!
Заявка #348107
зеркало подошло) спасибо.
Заявка #296742
FINNAUTO
Заказал Маховик в finnautoparts.ru, быстро ответили на запрос, грамотно и точно подобрали деталь, в других местах мне не смогли найти, либо предлагали совсем не тот маховик! Благодарю Менеджера за то, что решил вопрос с фото. Хотелось бы конечно цены ниже. Но главное маховик отправлен, получен. Состояние хорошее. Благодарю за качественную работу! Пожелание только как то продумать оперативность работы, потому что три недели длилась вся история.
Заявка #319783
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
OEM: MR381545